Электронная почта

Вопросы и ответы

Клиентам электронной почты вида имя@mail.gorny.ru

Доступ к веб интерфейсу почты

По ссылке http://mail.gorny.ru/

Имя пользователя — наименование почтового ящика

Пароль — пароль для получения и отправки почты (при регистрации договора не меняется).

Если забыли пароль

Отправьте на адрес abon@risp.ru запрос следующего содержания: «Прошу восстановить доступ для почтового ящика (указать имя ящика)».

На резервный e-mail, указанный при регистрации договора, будет выслан новый пароль для почты

Рекомендуется сразу при получении изменить пароль в веб-интерфейсе http://mail.gorny.ru/

Настройка почтовой программы (The BAT!, Outlook и другие)

Для работы почтового клиента с почтовым сервером online.nsk.su необходимо настроить учетную запись:

  • в поле сервера входящей и исходящей почты (POP3 и SMTP) указать relay.gorny.ru
  • в поле имя учетной записи, можно указать любое, для удобства подойдет mail.gorny.ru.
  • в поле адрес следует указать соответственно адрес вашего почтового ящика
  • в поле имя пользователя следует указать ваш логин, то есть та часть адреса, которая находится до @
  • в поле пароль, указать пароль
  • так же для сервера исходящей почты необходимо настроить проверку пользователя с паролем, в большинстве почтовых клиентов присутствует возможность поставить такую же проверку, как на сервере входящей почты, это возможность в разных почтовых клиентах может выглядеть по разному.
Инструкции:

Возможные проблемы с работой почты

Почта не принимается и не отправляется, выдается ошибка что сервер недоступен

Проверьте настройки почтового клиента согласно инструкции выше.

Проверьте работу интернета, для работы почты он необходим. Если с интернетом все в порядке, следует проверить связь с сервером mail.gorny.ru, для этого откройте командную строку (кнопка win + r, в открывшемся окне набрать cmd и нажать enter, должно открыться черное окно), в командной строке наберите   ping mail.gorny.ru,   если увидите сообщение, что сервер недоступен, а с интернетом все в порядке, значит следует связаться с нами по тел. 8 383 347-32-74, либо email:support@risp.ru

Так же такая проблема может возникнуть, если у вас настроен интернет через прокси сервер.

Почта принимается, но не отправляется

Проверьте работу интернета.

Проверьте настройки почтового клиента для отправки почты: smtp сервер и проверку логина с паролем при отправке почты.

Если все настроено верно, то откройте командную строку и в ней наберите: telnet mail.gorny.ru 25 , если вы не увидите «220 mail.gorny.ruu ESMTP Postfix», то проблема в блокировке провайдером порта 25. В этом случае следует связаться с провайдером и узнать у них, блокируют ли они доступ по 25 порту до сервера mail.gorny.ru.

Некоторые интернет провайдеры выдают свои сервера для отправки почты.

До вас не доходят письма, а пользователям возвращаются сообщения о недоставке писем

Скорее всего у вас полностью заполнился почтовый ящик, то-есть превышена выделенная квота. Следует зайти на почту через веб-интерфейс http://mail.gorny.ru/ и удалить все ненужные письма. Так же, для избежания подобных ситуаций, следует настроить почтовый клиент, чтобы он при получении почты удалял письма с сервера (не оставлял их там).

Так же может быть, что письмо попало в спам, в этом случае следует написать заявку на support@risp.ru с указанием адреса отправителя, вашего адреса и даты отправки письма, вы получите подробный ответ.

Закончились деньги

Проверьте баланс лицевого счета, сделать это можно на странице абонента или по телефону абонентской службы (383) 347-16-02.

Подробно о том, как можно пополнить лицевой счет в разделе способы оплаты

Цены

Услуги Тариф для физ.лиц Тариф для юр.лиц
Абонентская плата за каждый почтовый ящик в домене mail.gorny.ru, включая дисковое пространство в размере 500 Мбайт* 37.20 руб./месяц (1.24 руб.в день) 446.40 руб.в год**
(37.20 руб.в мес.)