Электронная почта

Почта online.nsk.su

Клиентам электронной почты вида имя@online.nsk.su (имя@risp.ru)

Доступ к веб интерфейсу почты

Настройка почтовой программы (The BAT!, Outlook и другие)

Для работы почтового клиента с почтовым сервером online.nsk.su необходимо настроить учетную запись:

  • в поле сервера входящей и исходящей почты (POP3 и SMTP) указать online.nsk.su
  • в поле имя учетной записи, можно указать любое, для удобства подойдет online.nsk.su
  • в поле адрес следует указать соответственно адрес вашего почтового ящика
  • в поле имя пользователя следует указать ваш электронный адрес полностью (почта@online.nsk.su)
  • в поле пароль, указать пароль
  • так же для сервера исходящей почты необходимо настроить проверку пользователя с паролем, в большинстве почтовых клиентов присутствует возможность поставить такую же проверку, как на сервере входящей почты, это возможность в разных почтовых клиентах может выглядеть по разному.

Возможные проблемы с работой почты

Почта не принимается и не отправляется, выдается ошибка что сервер недоступен

Проверьте настройки почтового клиента согласно инструкции выше.
Проверьте работу интернета, для работы почты он необходим. Если с интернетом все в порядке, следует проверить связь с сервером online.nsk.su, для этого откройте командную строку (кнопка win + r, в открывшемся окне набрать cmd и нажать enter, должно открыться черное окно), в командной строке наберите ping online.nsk.su, если увидите сообщение, что сервер недоступен, а с интернетом все в порядке, значит следует связаться с нами по тел. 8 383 347-32-74, либо email:support@risp.ru
Так же такая проблема может возникнуть, если у вас настроен интернет через прокси сервер.

Почта принимается, но не отправляется

Проверьте работу интернета. Проверьте настройки почтового клиента для отправки почты: smtp сервер и проверку логина с паролем при отправке почты.
Если все настроено верно, то откройте командную строку и в ней наберите: telnet online.nsk.su 587 , если вы не увидите «220 online.nsk.su ESMTP Postfix», то проблема в блокировке провайдером порта 587. В этом случае следует связаться с провайдером и узнать у них, блокируют ли они доступ по 587 порту до сервера online.nsk.su.
Некоторые интернет провайдеры выдают свои сервера для отправки почты.

До вас не доходят письма, а пользователям возвращаются сообщения о недоставке писем

Скорее всего у вас полностью заполнился почтовый ящик, то-есть превышена выделенная квота. Следует зайти на почту через веб-интерфейс на сайте risp.ru (справа панель Почта online.nsk.su) и удалить все ненужные письма. Так же, для избежания подобных ситуаций, следует настроить почтовый клиент, чтобы он при получении почты удалял письма с сервера (не оставлял их там).
Так же может быть, что письмо попало в спам, в этом случае следует написать заявку на support@risp.ru с указанием адреса отправителя, вашего адреса и даты отправки письма, вы получите подробный ответ.

Закончились деньги

Проверьте баланс лицевого счета, сделать это можно на странице абонента или по телефону абонентской службы (383) 347-16-02.
Подробно о том, как можно пополнить лицевой счет в разделе способы оплаты

Цены и услуги — электронная почта

Услуги Тариф для физ.лиц Тариф для юр.лиц
Абонентская плата за каждый почтовый ящик, включая дисковое пространство в размере 10 Мбайт, в квартал. 150 руб 177 руб
Абонентская плата за каждые дополнительные 10 Мбайт дискового пространства, в квартал. 15 руб 17.7 руб